Какова Отдаленная Диагностика?

 

Отдаленная диагностика обращается к способности оценить текущий статус электронного оборудования от отдаленного местоположения. Процесс включает учреждение некоторого типа зашитых или радиосвязи между двумя пунктами для отдаленного анализа, чтобы иметь место. Наряду с подтверждением, что оборудование работает в оптимальной эффективности, отдаленная диагностика может также идентифицировать проблемы, которые замедляют эффективность оборудования, и иногда даже решают те вопросы во время управления диагностики.

процесс отдаленной диагностики может использоваться во многих ситуациях. Во многих случаях, профессионалы информационной технологии используют этот метод, чтобы оценить полную целостность системной сетки, включая исполнительный уровень отдельных автоматизированных рабочих мест, связанных с той системой. Например, ЭТО, которое профессионал базировал в корпоративном офисе, может установить соединение с отдаленным местоположением бизнеса, и управлять диагностикой, чтобы определить, работают ли их серверы, рабочие столы, и другие устройства, которые позволяют им обмениваться информациями с сервером в домашнем офисе, должным образом. Когда что-то не функционирует, как это должно, профессионал может или предпринять шаги, чтобы разрешить проблему во время диагностической сессии, или привести в готовность кого-то в местном масштабе и таким образом ускорить ремонт.

Отдаленная диагностика не примерно обслуживание и расследующий на сетках. Тот же самый подход может использоваться, чтобы оценить эффективность оборудования на определенных устройствах, таких как самолет. Устанавливая беспроводную связь с эксплуатационными системами на самолете, возможно гарантировать, что навигационное оборудование и другие ключевые компоненты работают должным образом. Диагностика может также показать, есть ли какой-либо признак вмешательства или интерференции с системами, позволяя исправить проблему прежде, чем опасная для жизни ситуация появится.

Телефонные сети могут также быть проверены и иногда восстанавливаться, с использованием отдаленной диагностики. В этом сценарии изготовитель может быть в состоянии установить связь с телефонной системой, такой как частная телефонная станция, или PBX, оборудование, используемое во многих офисах. Этот частный телефонный выключатель учитывает легкое направление телефонных звонков к различным линиям в пределах офисной системы, и может разработать сервисные проблемы как недостаточное качество звука на один или больше линий. Изготовитель может управлять тестированием на каждой функции системы, и определить то, что вызывает сбой. Если происхождение - незначительная ситуация, которая может потребовать не чего иного как сброса определенных функций к режиму по умолчанию, это может часто достигаться в течение диагностики. По крайней мере, тестирование может идентифицировать, если изделие нуждается в замене, и позвольте технику, проводящему диагностику принимать меры, чтобы персонал посетил место и сделал физический ремонт, который необходим.

Поскольку технология и коммуникационные методы продолжают развиваться, отдаленная диагностика, вероятно, будет играть большую роль и в контроле и в поиске и устранении неполадок усилий, требуемых для большинства типов электронного оборудования. Так как отдаленный анализ и отдаленное решение задач означают, что персонал не должен быть cо-расположен с оборудованием, возможно эффективно управлять электронными компонентами и сетками с меньшей рабочей силой, таким образом сохраняя много денег в течение года. Отдаленный подход может также позволить пользователям оборудования иметь доступ к экспертизе, которая может или, возможно, не легко доступна в ограниченном районе.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz